Требуется с связи открытием
Диспетчер-консультант, Обязанности: Деловые встречи и переговоры с клиентами; консультирование клиентов, как по телефону, так и при личной встрече, работа с информацией, предоставление отчетной документации, а также работа с деловыми бумагами.
Специалист по рекламе, Обязанности: Работа с настоящими и привлечение новых клиентов. Работа с информацией. Поиск и налаживание взаимоотношений с рекламным рынком, проведение переговоров и презентаций, маркетинг и продвижение проекта в регионе, заключение договоров, участие в разработке стратегий компании в регионе.
Помощник – руководителя. Обязанности: информационная поддержка руководителя, а также сотрудников офиса, ведение, учет, контроль корреспонденции и документооборота, своевременное и чёткое выполнение всех поручений руководителя, составление отчетов.
Администратор – кадровик. Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения, расстановка кадров, проведение собеседований, развитие персонала.